Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ
Компания ГОРСТРОЙ провела ребрендинг. Усиление позиционирования, обновление визуального языка и создание уникальной айдентики для бренд-продуктов – ключевые параметры преобразований. Главный посыл изменений – показать наработанный опыт и стабильность работы компании. В основе перемен лежат основополагающие ценности и черты характера того бренда ГОРСТРОЙ, который знаком многим.
Недавно компания была отмечена на федеральной премии для топовых девелоперов URBAN Awards* 2025. Первый приз в категории «Премьера года: инвестиционно- устойчивый премиальный жилой комплекс нового поколения» получил комплекс клубных домов «Звезды», девелопером которого является ГОРСТРОЙ.
Успешное представление продукта профессиональному сообществу, по сути, является продолжением того курса, который компания выбрала в части общего позиционирования своей деятельности. Ключевые параметры преобразований — обновление визуального языка и создание уникальной айдентики для бренд-продуктов.
В ходе визуальной трансформации изменилось позиционирование бренда, обновлена гамма цветов и элементов идентификации, создана широкая линейка продуктов для айдентики. Существующий логотип и слоган компании «Строим с гордостью» остались прежними.
«Ребрендинг стал логичным продолжением развития компании, образованной в 2002 году. В глобальном смысле философия бренда и внутренняя культура не изменились, а вот форма подачи себя в пространстве стала иной. Сегодня в колоссальном потоке информации важно не затеряться. Посыл по форме должен быть лаконичным, цветовая идентификация явной, цели и задачи должны соответствовать запросам времени», – рассказали в компании.
Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ
Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ
Макет. Фото из архива компании ГОРСТРОЙ
С точки зрения позиционирования девелопера в публичном поле революционных решений нет. Компания уже более 15 лет работает на рынке строительства многоквартирных домов, входит в число наиболее крупных в Иркутске. Визуальное продвижение бренда продолжится с помощью двух цветов, белого и уже существующего синего, но в более глубоком, «взрослом» его оттенке.
В компании подчеркнули, что для бренда важно сохранить узнаваемость и эмоциональные атрибуты. За это отвечает лаконичный и при этом стабильный в своем начертании логотип. Синий традиционно символизирует надежность, стабильность, профессионализм, свидетельствует о традициях отрасли, которые в компании сохраняют и развивают. Белый несет традиционные смыслы: баланс, простоту, искренность. Таким образом, в существующей форме логотипа и обновленном синем сохраняются ключевые идеи бренда.
Ребрендинг – большой, многосоставный процесс. В ГОРСТРОЕ сообщили, что процесс внедрения новой айдентики будет вестись плавно. Сейчас, по сути, компания вернулась к своим истокам, основным смыслам, которые важны для собственника компании. По мнению представителей организации, строить нужно так, чтобы не было стыдно ни себе самому, ни твоим детям. Именно поэтому слоган «строим с гордостью» дополняется двумя другими важными смысловыми модулями. Первый – «создаем образ жизни». Тот, что меняет пространство и людей, находящихся в нем. Второй – «сохраняем ценности». Те из них, что являются таковыми на протяжении многих веков: честность, трудолюбие, уважение к прошлому, любовь к семье. Эти посылы являются важной платформой для понятного и естественного развития бренда в будущем, служат коммуникационной платформой для общения с клиентом. ГОРСТРОЙ планирует постепенно обновлять визуальный стиль, заменять материалы по мере износа или потери актуальности.
Коллаж компании ГОРСТРОЙ
Справочно:
ГОРСТРОЙ несколько раз проводил ребрендинг. Отличительной его особенностью остается сохранение логотипа, небольшое его видоизменение. В 2023 году в перечень цветов был добавлен яркий оранжевый, символизирующий динамичное развитие и переход к новому осмыслению пространства путем создания новой линейки девелоперских продуктов – жилых комплексов бизнес и премиум-класса. Теперь же исключение яркого акцента из перечня цветов является свидетельством перехода компании на уровень стабильного развития, характерного для периода зрелости. ГОРСТРОЙ входит в число наиболее крупных девелоперов региона. В едином федеральном реестре, среди региональных компаний занимает шестое место.
*УРБАН Авардс
Источник: www.irk.ru