Когда вы находитесь на работе, практически все, что вы делаете, является важным.
Установка и ранжирование ваших приоритетов поможет поднять продуктивность и держать все в правильной перспективе. Это позитивный способ добиться своей цели. Установка и ранжирование приоритетов означает, что некоторые задачи требуют больше времени, чем другие, а некоторые задачи требуют больше работы.
Если вы сделаете ошибку, пытаясь выделить равное количество времени для каждой задачи, вы не будете выполнять столько, сколько должны. Если вы хотите, чтобы ваши задачи были выполнены в наилучшем виде, определение, какие из них требуют больше времени и усилий, будет являться гораздо более продуктивным подходом, чем пытаться смотреть на все в равной степени.
Установка и ранжирование ваших приоритетов также означает определение того, какие задачи должны быть выполнены в первую очередь. Вы можете понять это только логически.
К примеру, есть очень большой проект на горизонте, который потребует значительно большего количества времени и усилий, чем более мелкие проекты у вас под рукой. Может быть, есть один, который включает в себя важность идеального исполнения и в срок.
В случаях, подобных этому, Вы, возможно, получили соблазн сделать меньшие по объему и более легкие задачи в первую очередь.
Хотя это не означает, что эти легкие задачи будут сделаны, но ту большую задачу, которую Вы должны были сделать в первую очередь, уж точно не будет завершена.
Когда Вы оцениваете приоритеты, Вы можете начать с просмотра тех задач, которые должны быть выполнены в срок, прежде чем любые другие. Установка и ранжирование Ваших приоритетов — несложная задача и не займет много времени.
Начинайте каждый рабочий день с краткого изложения всего, что нужно выполнить, и назначайте наивысший приоритет для тех задач, которые должны быть выполнены в первую очередь.
Тогда весь рабочий день пройдет более гладко, продуктивно, и Вы сможете больше сделать.