Фото: «Ростелеком»
«Мы продолжаем активно развивать линейку ИТ-решений с использованием искусственного интеллекта, чтобы предоставлять нашим корпоративным заказчикам лучшие инструменты для оптимизации деятельности. „Видеоаналитика“, „Голосовой помощник“ и „Аналитика речи“ помогают многим предприятиям региона выявлять потребности клиентов и повышать качество обслуживания», — прокомментировал директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Вячеслав Новицкий.
В этом году компания интегрировала в горячую линию 122 голосового помощника, который совершает исходящие звонки и уточняет, намерен ли пациент посетить врача согласно записи. Интеллектуальная система обрабатывает более 80% обращений.
«Видеоаналитика» от «Ростелекома» способна, например, анализировать трафик посетителей в общественных местах, автоматизировать работу пунктов транспортного контроля или управлять товарами на складских объектах. Так, в иркутском торговом центре ООО «Торгсервис», например, камеры фиксируют каждое появление человека в кадре, определяют его возраст и гендерную принадлежность.
Большой популярностью среди представителей бизнеса пользуется новая опция «Виртуальной АТС» — «Аналитика речи». Сервис осуществляет анализ записанных разговоров по заданным параметрам и выдает оценку работы оператора. Итоговые данные выводятся в виде графиков и таблиц.
«„Ростелеком“ рассматривает применение искусственного интеллекта как возможность не только повышать эффективность бизнес-процессов, но и создавать продукты, которые способны улучшить качество жизни людей. Мы видим огромный потенциал этих технологий в решении социальных задач и готовы реализовывать совместно с государством проекты, направленные на развития региона», — добавил директор Иркутского филиала ПАО «Ростелеком» Юрий Тиман.
Подключить услуги для бизнеса и получить дополнительную информацию можно на сайте «Ростелекома» и по единому бесплатному номеру 8 800 200 30 00.
Источник: weacom.ru