В морозные дни контакт-центр энергетиков принял 60 тысяч звонков от жителей Приангарья


                В морозные дни контакт-центр энергетиков принял 60 тысяч звонков от жителей Приангарья

Сотрудник контакт-центра. Фото «Иркутскэнергосбыта»

За последние пять суток операторы Единого энергетического информационно-справочного центра «Иркутскэнергосбыта» обработали более 60 тысяч обращений граждан. По каждому из них специалисты оказали адресную помощь, предоставили консультации и разъяснения. В контакт-центре одновременно работают более 30 сотрудников в круглосуточном режиме. Это позволяет обеспечить максимально эффективную обратную связь с жителями.

С наступлением морозной погоды в Иркутской области нагрузка на контакт-центр увеличилась вдвое. С 11 декабря операторы обработали свыше 15 тысяч сообщений. Звонки поступают со всего региона по номеру 8-800-100-9-777. Специалисты отвечают на них в порядке очереди.

О плановых и неотложных работах «Иркутскэнергосбыт» информирует жителей с помощью рассылки уведомлений через автоматический дозвон, смс, мессенджер Viber, push-уведомления в личном кабинете и мобильном приложении. Таким образом, жители и организации своевременно получают данные о причинах отключений. Также им сообщают, сколько времени потребуется оперативным бригадам для устранения неполадок. С 8 декабря объем такой рассылки превысил 416 тысяч сообщений. Это вдвое больше, чем за аналогичный предыдущий период.

Все чаще жители региона обращаются в компанию посредством социальных сетей. Для этих целей специально создан аккаунт «Свет38» — менее чем за неделю туда поступило 3,5 тысячи обращений от пользователей. Это в пять раз больше, чем в обычные дни. Работа, направленная на максимально оперативное реагирование на обращения жителей о перерывах в электроснабжении, находится на постоянном особом контроле.

Источник: www.irk.ru

Вам тоже может понравиться...